«Аннун — это одновременно и изначальная мировая Бездна, место, где смерть сильнее жизни и где всё существующее порождено смертью, но где рождается всё живое, и Иной Мир, где обретаются боги и где проходит Дорога на чудесный остров западных морей — Авалон…»

Место: Бельгия. Приморский город Kalte de l’air (Кальте де лёр) на северо-западе страны.   
Время: Наши дни.
История: этого городка начинается с 1783 года, когда в психиатрическую больницу «Кальте де лёр» привезли первых пациентов. Место было выбрано из-за его относительной отдалённости и удобном расположении между рекой и морем. Находясь на отшибе, мало кому взбрело бы в голову идти дорогой через подобную местность, а значит всё то, что могло бы происходить там, оставалось бы неизвестным.
Больницу возглавляли три человека: Jacques Le Roy (Жак Ле Руа), Richman Rafft (Ричман фон Раффт), и Stefan de Waltz (Штефан Вальтц). Ле Руа и Раффт были ответственными за женское и мужское отделения соответственно, Вальтц отвечал за то, чтобы привести все «потерянные, больные души к Богу». Но это было лишь прикрытие для настоящей сущности трёх садистов: они услаждали свою извращённую страсть к насилию, проводя опыты и эксперименты на «пушечном мясе». Слышать крики боли и мучений со стороны Дома скорби стало привычной музыкой для всех близ находящихся деревенек, в том числе и домам, в которых жили семьи работников больницы.
Шли годы, территория вокруг больницы разрасталась всё больше и теперь, помимо особо опасных умалишённых, в Кальте де лёр, ставшим уже небольшим приморским городком, стекались преступники, насильники и неугодные правительству люди, в поисках укрытия.  Теперь, в настоящее время, городом заправляет Совет старейшин, состоящий из представителей общин, чтобы как-то контролировать популяцию.

Состав населения:
- «Проклятые бастарды» - тайное общество, состоящее, в основном, из маньяков и извращенцев, создателем и покровителем которого считается потомок одного из врачей-основателей больницы – Жака Ле Руа. Особенность состоит в том, что никто из членов общины не знает друг друга в лицо, а потому риск быть раскрытым перед другими снижается в разы. Но на теле для идентификации принадлежности (обычно на плече, ключице или на шее сзади) шрам в виде египетского глаза с вытатуированным черепом вместо зрачка, что даёт её обладателю защиту и покровительство со стороны общества и Старейшины. Возглавляет «Бастардов» представитель рода Ле Руа.
- «Геката» - тайная община врачей и исследователей, обосновавшихся в бывшей психиатрической лечебнице. После оккупации немцев во времена Второй Мировой Войны, в подпольных архивах сохранились документы по проведению экспериментов в области «евгеники». После освобождения в 1945 году, брошенные на произвол судьбы во времена разрухи и неразберихи, развязавшие себе руки ученные продолжили дело нацистов, прикрываясь бумажной волокитой мнимых исследований тяжелых форм психических заболеваний. Сама больница восстановила свое существование, открыв прием различных пациентов со всех четырех стран (Бельгия, Германия, Великобритания, Франция). Возглавляет «Экспериментальный центр» потомок Ричмана Раффта.
- «Сыны Локи» - община религиозных фанатиков, которые со временем изменили свое мировоззрение с католицизма на язычество. В настоящее время это еретики, поклоняющиеся трем отпрыскам бога Локи:  Хель, Ермунганду (Мидгардсорм) и Фенриру. Основная идеология: Ермунганд – «Мировой Змей», он же Мидгардсорм, и Фернир уничтожат великих богов-асамов, погибнув сами. Поклонники культа стремятся к освобождению Фенрира и началу Рагнарека, тем самым приблизив разрушение, а затем перерождение Мира. У Главы общины, родоначальником которой считается Штефан де Вальтц, хранятся добытые мирными и преступными против человечности способами религиозные артефакты, с помощью которых они намерены добиться своей «великой» цели, не гнушаясь ничем и прибегая порой к кровавым жертвоприношениям.
- «Апостолы» - общество, созданное для защиты мирного населения. Основателем является Артур Де Лар, первый человек, который дал отпор насилию и беззаконию, происходящему в окружавшей тогда больницу деревне. Созданный Артуром отряд единомышленников, стал надеждой на спокойную жизнь для мирных жителей. Общество принимает к себе всех желающих - как мирных жителей, так и полицейских, после обучения и ряда испытаний и обряда инициации.

Внутри города бытует старая традиция делить всех на старожилов и новичков, своего рода дедовщина - неискоренима ни в каком обществе. Первые недолюбливают вторых, вследствие чего город накрывает плотная сеть сплетен, слухов и интриг. Поскольку Кальте де Лер полнится массой интересных и неоднородных лиц, в органах власти тоже все не спокойно. Полиция подразделяется на продажных копов и честных.